Заказать звонок
Оставьте свой номер,
и мы Вам перезвоним!
(499) 346-62-61
с 10:00 до 18:00
Оформить заказ
Корзина
Ваша корзина пуста

Количество конфликтных клиентов растет

Рестораторы отмечают, что количество конфликтных клиентов растет. Одни могут не заплатить по счету, другие оставить негативный отзыв в сети, третьи нагрубить персоналу. Причин на то несколько. Во-первых, на телевидении немало передач и шоу, которые показывают, как должен, по их мнению, работать ресторан. Зрители часто относятся к ним как истине в последней инстанции и негативно воспринимают все, что противоречит увиденному. Во-вторых, многие сейчас увлекаются съемками видеороликов, среди которых большой популярностью пользуются скандальные. Видеоблогеры часто посещают рестораны и намерено провоцируют конфликтные ситуации. В-третьих, уровень сервиса некоторых заведений действительно чрезвычайно низок, и многие претензии обоснованы.

В сложившейся ситуации следует не давать поводов к скандалам. Помните: к хорошему ресторану сложно придраться, поэтому тщательно следите за чистотой, выправкой официантов, качеством еды и блюд и другим. Если же налицо происки конкурентов, то нужно действовать всеми законными способами, чтобы отстоять имидж заведения. Прятать лицо в песок точно не стоит. Также следует учить персонал работе с такими клиентами.

Назад к списку статей