Заказать звонок
Оставьте свой номер,
и мы Вам перезвоним!
(499) 350-21-47
с 10:00 до 18:00
Оформить заказ
Корзина
Ваша корзина пуста

Теперь посетитель знает, что должен получить!!!

Буквально 10 лет назад ресторанный бизнес покрывала завеса таинственности. Мало кто из обычных людей знал, как должен выглядеть хороший сервис и вникал в различные тонкости и нюансы подачи блюд, оформления зала, работы персонала. Этим в целях экономии и пользовались владельцы некоторых заведений. Сейчас клиенты стали гораздо просвещение. Не в последнюю очередь это заслуга Интернета, кулинарных передач и программ типа «Ревизорро».



Влияние тенденции на ресторанный бизнес


Бизнес вынужден реагировать на ужесточение требований целевой аудитории. Вот почему сейчас популярна услуга проверки ресторана на соответствие высоким стандартам и ожиданиям аудитории. Обращается внимание на все: уместность оформления зала, чистоту всех помещений, качество продуктов, вкус и вес готовых блюд, мебель и оборудование, скорость выдачи заказа.

Чаще всего упор делается на работу официанта, ведь не только от кухни, но и от него во многом зависит впечатление посетителей от ресторана. Он обязан не просто принимать заказы, но и соблюдать очередность обслуживания, правильно разливать напитки, ненавязчиво предлагать блюдо дня и т. д. Главная ошибка – официант перестает обслуживать клиента после оплаты чека.


Стандарты и автоматизированный контроль – выход из ситуации


Ресторан должен не только придерживаться общих стандартов, но и разработать собственные, исходя из специфики работы и пожеланий и ожиданий посетителей. Они могут касаться скорости выдачи блюд, порядка работы с поставщиками, системы поощрения персонала. Всего, что влияет на функционирование и жизнь заведения. Контролировать их выполнение легче с помощью автоматизированных программ: облачные кассы, сенсорное меню и т. д. Они исключают ошибки и делают работу предприятия эффективнее.


Назад к списку статей