Заказать звонок
Оставьте свой номер,
и мы Вам перезвоним!
(499) 350-21-47
с 10:00 до 18:00
Оформить заказ
Корзина
Ваша корзина пуста

Цвет 2018: что в моде?

Еще недавно все недоумевали и посмеивались над «зеленой зеленью», нелепым для интерьеров оттенком greenеry, объявленным главным в 2017 году. И вот Литрис Айсман, главная жрица цвета, исполнительный директор Pantone Color Institute, рассуждает о достоинствах спелых палитр. «Интенсивные цвета необходимы как естественное продолжение нашего интенсивного образа жизни. Предыдущие мягкие пастельные тона уступают масштабу популярности ярко-синих, ржаво-красных и зеленых тонов». Великая революция 2018, по-видимому, представляет собой отход от запрограммированных пастельных тонов, которые в последние годы наводнили в журналы и интерьеры. Их гегемония, навязанная скандинавской тенденцией в декоре, подходит к концу.

Айсман предрекает славу и радужным оттенкам. «Человеческий глаз особенно хорошо реагирует на все, что радужно, жемчужно или полупрозрачно, — говорит она. Мерцающие металлики, которые стали классикой, полностью перешли в нейтральную палитру.»

Но с цветами года всегда так: все меняется очень быстро. Как в мире фэшн, сезоны следуют один за одним и не всегда напоминают друг друга. В 2018 году зеленый цвет останется, но в другом качестве. Будет популярен синий оттенок, которые дизайнеры уже назвали «новым черным». Так же, как красный, новые оттенки должны сделать «интерьеры-2018» непохожими на прежние. Появятся и более откровенные, экзотические цвета.

Pantone Color Institute предлагает восемь палитр на 2018 год. Например, Regeneration включает в себя апельсиновые оттенки, которые так необходимы для глаза. В палитре Ludic есть желтый, лайм, ярко-зеленый и даже синий. Палитра Verdure, символизирующая, по словам Айсман, здоровье, включает в себя целый ряд овощных оттенков, в том числе «зелень сельдерея» — обновленный символ зеленого цвета, который Pantone Color Institute слишком активно диктует взять за основу всем профессионалам и любителям декора.

Агентства стиля разрабатывают свои собственные спектры, но все или почти все работают одинаково. Стилисты пропитываются в течение всего года искусством в общем смысле этого слова. Кино, живопись, фото, музыка, стрит-арт, танец и, конечно же, мода тщательно изучаются, чтобы определить тенденции завтрашнего дня. Наиболее активны и заинтересованы в продвижении тех или иных палитр производители декоративных красок, лаков и штукатурок. Известные предприятия имеют свои собственные исследовательские отделы, выпускающие тренд-буки.

Первый раз в своей истории Behr, бренд американской компании The Home Depot, объявляет цвет года. Их сине-зеленый «победитель-2018» получил название «In the Moment» и должен заставить нас мгновенно почувствовать себя успокоенными. Эрика Воелфель, вице-президент Color & Creative Services считает, что этот оттенок «вызывает чувство умиротворения в разъединяющем потоке жизни».

«Сильный, сияющий и полный энергии Caliente AF-290 олицетворяет уверенность, — комментирует Эллен О'Нил, директор отдела стратегического проектирования Benjamin Moore, — Используется ли он как одна нота или сразу на четырех стенах, энергичный красный сигнализирует о неожиданности и приключениях. Глаз не может ни подчиняться таким смелым ударам. В то же время Caliente — теплый, обволакивающий оттенок, который легко полюбить».

Каждый год Эллен и ее команда «детективов» путешествуют по миру, ведя секретное расследование: у них есть выбор из более 3500 оттенков и надо найти всего один, чтобы назвать его цветом года.

Знать модные цвета — это одно. Но знать, как их использовать, — это другое. Простые правила известны всем декораторам. Во-первых, никогда не объединяйте более трех разных цветов в одной комнате, иначе глаз не может закрепиться на какой-либо одной точке. Таким образом, визуальный комфорт, обеспечиваемый гармонией цветов, невозможен. Во-вторых необходимо выбрать только один главный цвет и его сочетания. Если выбран насыщенный синий, то необходимо использовать другие светло-синие или нейтральные цвета, такие как белый, но никогда ярко-красный. Шарлотта Кросби, Farrow & Ball, подчеркивает, что выбор цвета определяет культура. «Например, в Китае красный — это символ удачи, тогда как на Западе он представляет собой гнев и страсть».

Назад к списку статей