Заказать звонок
Оставьте свой номер,
и мы Вам перезвоним!
(499) 350-21-47
с 10:00 до 18:00
Оформить заказ
Корзина
Ваша корзина пуста

Отели и гостиницы начали кампанию за прямое бронирование

Все большую популярность по всему миру набирают сервисы, которые помогают забронировать номер в отеле или гостинице. Казалось бы, что такое положение вещей выгодно для отельеров, но это не всегда так. Заведение не получает так называемого «лояльного клиента», готового и в будущем пользоваться его услугами. Фактически выбор человека зависит от информации, выданной сервисом.


Многие крупные гостиничные сети и независимые отели начали бороться с  непрямым бронированием. Они стараются сделать так, чтобы резервирование номеров осуществлялось через официальные сайты. Кто-то предоставляет таким клиентам значительные скидки, кто-то сулит дополнительные бесплатные услуги, а многие отели перестают передавать онлайн-сервисам наиболее выгодные предложения. Подобная практика набирает всё большую популярность.


Скрытая выгода клиента от прямого бронирования

Онлайн-сервисы не спешат делиться собранной информацией с отелями и гостиницами, подобной политики придерживаются ведущие сервисы. Именно поэтому только прямое бронирование позволяет непосредственным участникам рынка оперативно собирать и анализировать данные, которые в дальнейшем будут использованы для улучшения сервиса, расширения ассортимента предоставляемых услуг, изменения условий резервирования и т.д.

Мнение аналитиков и экспертов рынка

Некоторые аналитики считают, что противодействие онлайн-сервисов и гостиниц навредит только последним. Уже сейчас политика поощрения прямого бронирования приводят к тому, что позиции участников рынка, поддерживающих её, снижаются в поисковых системах, что сильно влияет на размер выручки. Если же отель или гостиница будет исключена из популярных баз, то это может привести к банкротству. Такие случаи уже были зафиксированы по всему миру.

Большинство экспертов уверено, что в ближайшее время ситуация в гостиничном бизнесе кардинально не изменится. Всё объясняется довольно просто. С одной стороны, отельеры продолжат мягко продвигать идею прямого бронирования, с другой, онлайн сервисы никогда не пойдут на прямой конфликт, чтобы не спровоцировать крупных игроков на объединение между собой и создание влиятельных альтернативных ресурсов. Хотя прямое бронирование и может стать немного популярнее.

Назад к списку новостей