Заказать звонок
Оставьте свой номер,
и мы Вам перезвоним!
(499) 350-21-47
с 10:00 до 18:00
Оформить заказ
Корзина
Ваша корзина пуста

Россиянин получил компенсацию за плохой отдых

Каждый слышал от родственников и друзей немало историй о некачественном отдыхе. Кого-то в гостинице покусали насекомые. Многие привозят с собой из заразные болезни. Еще больше тех, кто отравился от «казенной» еды. Вот только мало кто из потерпевших получил компенсацию за испорченный отдых. И дело тут даже не в плохой работе судебной системы. Просто люди не хотят бороться за свои права. Что это? Лень, менталитет? Вопрос открытый. Однако бывают и редкие исключения. Мы как раз решили рассказать о таком.

                                                     

В Уфе местный житель подал иск, предметом которого был некачественный отдых в Греции. Истец приобрел девятидневную путевку в пятизвездочную гостиницу системы «Ol inclusive». То есть принимающая сторона должна была обеспечить качественное питание, размещение, входила в путевку и медицинская страховка. Нужно ли говорить, что цена отдыха была довольно низкой? По прилету же россиянин увидел в номере картину, которую увидеть вовсе и не ожидал.

                                                                         

Оказалось, что его поселили в комнату без телевизора и холодильника, воды не было (!), при этом ванна текла при попытке набрать в неё чудом добытую жидкость. В номере не убирали за все девять дней, смена постельного белья не производилась. Не удалось уфимцу и поправиться на курорте. По заявлению истца, еда была настолько отвратной, что есть её не хотелось даже на голодный желудок. Казалось, его поселили в камеру для отъявленных преступников, а не в номер.

                                                                                                                

Россиянин не смолчал и обратился в суд. В ходе проверок был установлен явный обман со стороны туроператора. На его сайте указывалось, что гостиница имеет 5 звезд, а это не так. Обиженный курортник попросил 100 руб., которых, по мнению уфимца, должно было хватить на покрытие судебных издержек и компенсацию морального ущерба. Суд удовлетворил претензии частично, а именно в размере 80 тыс. руб. Это одно из немногих подобных решений суда в России.

Эта показательная история должна преподать урок в первую очередь туристам. Ведь только от их позиции зависит качество гостиниц. Чем меньше будут молчать недовольные постояльцы, тем выше вероятность, что отрасль ожидают позитивные изменения. По-другому никаких. К сожалению, пока заведение получает прибыль, его все устраивает, администрация начинает действовать только тогда, когда «запахло» убытками. Вот почему все в ваших руках!

                                                                                 

Назад к списку новостей