Современные технологии в ресторанном бизнесе
Конкуренция в ресторанном бизнесе высока. Хорошей кухней и приятной атмосферой никого не удивишь. Вот почему владельцы заведений стремятся выделиться. Одни предлагают скидки, другие завлекают красивым шоу, третьи делают ставку на современные технологии. О последних и поговорим. Из этой статьи вы узнаете об наиболее удачных и интересных идеях в ресторанном бизнесе, связанных с Интернетом и гаджетами.
Бесплатный Wi-Fi. Есть люди, которые просто встанут и уйдут, если не обнаружат свободного подключения к «паутине». Для ресторанов беспроводная сеть не только эффективная реклама. Это еще и отличный способ заставить клиента спокойно ожидать приготовления блюда. Расчет прост. Человек будет занят гаджетом, а потому время пролетит незаметно.

Теплан-шоу онлайн. Приготовление еды на глазах у изумленных гостей – популярная и давняя услуга. Однако не всем приятен запах готовящихся продуктов, да и некоторые процессы (жарка, бланшировка) попросту небезопасны. Именно поэтому в дорогих ресторанах процесс создания блюда транслируется в режиме реального времени на мониторы.

Электронное меню. Вместо бумаги и картона – планшеты. Преимущества гаджетов очевидны. Можно быстро отредактировать меню, также они обеспечивают канал связи между администрацией и посетителями. Есть у такого нововведения и недостатки: сложность в обеспечении сохранности устройств, дороговизна качественных гаджетов.

QR-код. Заведения помещают в таких штрих кодах информацию о новинках, проводимых акциях, изменениях в графике работы. Отличный способ оповещения клиентов, к тому же не затратный. QR-коды можно наносить на бумагу, фасады зданий, практически любой материал. Считывать данные с них могут ноутбуки, смартфоны.

Роботы бармены и официанты. Продвинутый робот не просто принесет блюдо, приготовит коктейль. Он поздоровается, расскажет о новинках, пожелает хорошего дня, даст совет. Роботы очень популярны в японских ресторанах. Плюс в том, что такой «работник» никогда не позволит себе лишнего по отношению к клиенту, да и усталость ему не знакома.

Вместо выводов
Ресторанный бизнес быстро перенимает достижения в области современных технологий. Однако в ближайшем будущем не стоит ожидать полностью автоматизированных баров и ресторанов. И дело тут не в технических сложностях, которые не так и трудно преодолеть. Люди хотят вкусно поесть и приятно провести время и при этом не чувствовать себя винтиком отлаженного механизма.
Бесплатный Wi-Fi. Есть люди, которые просто встанут и уйдут, если не обнаружат свободного подключения к «паутине». Для ресторанов беспроводная сеть не только эффективная реклама. Это еще и отличный способ заставить клиента спокойно ожидать приготовления блюда. Расчет прост. Человек будет занят гаджетом, а потому время пролетит незаметно.

Теплан-шоу онлайн. Приготовление еды на глазах у изумленных гостей – популярная и давняя услуга. Однако не всем приятен запах готовящихся продуктов, да и некоторые процессы (жарка, бланшировка) попросту небезопасны. Именно поэтому в дорогих ресторанах процесс создания блюда транслируется в режиме реального времени на мониторы.


Электронное меню. Вместо бумаги и картона – планшеты. Преимущества гаджетов очевидны. Можно быстро отредактировать меню, также они обеспечивают канал связи между администрацией и посетителями. Есть у такого нововведения и недостатки: сложность в обеспечении сохранности устройств, дороговизна качественных гаджетов.


QR-код. Заведения помещают в таких штрих кодах информацию о новинках, проводимых акциях, изменениях в графике работы. Отличный способ оповещения клиентов, к тому же не затратный. QR-коды можно наносить на бумагу, фасады зданий, практически любой материал. Считывать данные с них могут ноутбуки, смартфоны.

Роботы бармены и официанты. Продвинутый робот не просто принесет блюдо, приготовит коктейль. Он поздоровается, расскажет о новинках, пожелает хорошего дня, даст совет. Роботы очень популярны в японских ресторанах. Плюс в том, что такой «работник» никогда не позволит себе лишнего по отношению к клиенту, да и усталость ему не знакома.


Вместо выводов
Ресторанный бизнес быстро перенимает достижения в области современных технологий. Однако в ближайшем будущем не стоит ожидать полностью автоматизированных баров и ресторанов. И дело тут не в технических сложностях, которые не так и трудно преодолеть. Люди хотят вкусно поесть и приятно провести время и при этом не чувствовать себя винтиком отлаженного механизма.